Турецкие бренды начнут открываться в российских торговых центрах

Несколько турецких брендов одежды намерены выйти на российский рынок.

Несколько турецких брендов одежды и товаров для дома, такие как, adL, Twist, Ltb и İpekyol, Mudo, ведут переговоры с российскими операторами об открытии своих магазинов в России, рассказал "Известиям" глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок (занимается турецким бизнесом в России).

В свою очередь президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко подтвердил, что действительно идут переговоры с турецкими компаниями.

Он рассказал, что с предложениями вышли бренды, которые видят потенциал для развития и реализации в России. Есть, например, обращение от одного производителя, который производит товары для дома по типу Zara Home, и для него сейчас организуется встречу.

После приостановки работы в России ряда крупных международных игроков, по словам Сюренкока, отечественные операторы заинтересованы в сотрудничестве с новыми компаниями. Это также выгодно и турецким брендам, которые в свое время покинули Россию, не выдержав конкуренции. Они сейчас вновь заинтересовались российским рынком.

Как сообщил Сюренкок, компании планируют открывать много точек в Москве и регионах - более 100 каждая из них. Магазины adL начнут работать первыми.

Этот бренд ранее уже работал в России. У компании, по словам специалиста, есть понимание, как строить работу на российском рынке, знание о вкусах клиента, поэтому марка за пару месяцев сможет наладить работу. Первый магазин могут открыть в Москве осенью, еще не определена конкретная локация, добавил он.

Новичкам же для открытия первой точки на российском рынке понадобится полгода, добавил Сюренкок.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости