Услуги связи удаленно оплачивают клиенты «Ростелекома» в Приамурье

Жители Амурской области предпочитают оплачивать услуги «Ростелекома» удаленно. Онлайн-способы для оплаты связи выбирают 80% клиентов*. Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента.
 

Наиболее часто амурчане используют следующие способы оплаты:
•    онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»
•    через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы; 
•    на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
•    через видеосервис Wink на экране телевизора. 

Также можно настроить сервис «Автоплатеж», который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Амурской области такой услугой воспользовались 35% абонентов компании. 

«Мы ценим время клиентов, поэтому предлагаем большой выбор сервисов для взаимодействия с компанией удаленно. Получить счет и оплатить услуги онлайн — это быстро и удобно. Сегодня уже 96% клиентов «Ростелекома» в Приамурье выбрали электронный счет. Его можно получить по e-mail или в едином личном кабинете (ЕЛК). Онлайн-квитанция приходит заблаговременно, что позволяет вовремя оплатить услуги», — рассказала директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Коршик.  

Единый личный кабинет «Ростелекома» является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы. 

«Недавно сестра посоветовала установить на телефон приложение “Мой Ростелеком”, чтобы оплачивать домашний интернет и видеосервис Wink. Оказалось, что действительно очень удобно. В любое время и в любом месте теперь могу оплатить. Не нужно никуда ходить. Также вижу свои подписки, баланс, всю информацию о тарифах», — отметила клиент компании Светлана Иванченко.

Подробнее об акциях, тарифах и сервисах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по телефону 8 800 100 08 00.

* По данным ПАО «Ростелеком» на июнь 2022г.

Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком» 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости