Онлайн-продажу автомобилей хотят запустить китайские производители.
Автоконцернам китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) разослала письмо с предписанием активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов по причине огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в России, сообщает портал "Китайские автомобили" со ссылкой на свои источники.
Китайские производители планируют использовать на российском рынке схему с онлайн-продажами. Автопроизводители активизировались и ищут финансовых и других партнеров, имеющих опыт онлайн-продаж в автосегменте. Особое внимание уделяется IT-компаниям и банкам, добавляет портал.
По информации источника, в финальной стадии переговоров с российской IT-компанией находится как минимум один из крупнейших финансовых концернов, но не уточняется, что за фирма.
Россияне в сентябре 2022 года купили 12 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок, что больше на 8%, чем за тот же месяц прошлого года.
Продолжает также увеличиваться рыночная доля китайских марок. Если она в начале года составляла около 10%, то в сентябре достигла 27%.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.