Китайские автомобили хотят продавать россиянам онлайн

Онлайн-продажу автомобилей хотят запустить китайские производители.

Автоконцернам китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) разослала письмо с предписанием активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов по причине огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в России, сообщает портал "Китайские автомобили" со ссылкой на свои источники.

Китайские производители планируют использовать на российском рынке схему с онлайн-продажами. Автопроизводители активизировались и ищут финансовых и других партнеров, имеющих опыт онлайн-продаж в автосегменте. Особое внимание уделяется IT-компаниям и банкам, добавляет портал.

По информации источника, в финальной стадии переговоров с российской IT-компанией находится как минимум один из крупнейших финансовых концернов, но не уточняется, что за фирма.

Россияне в сентябре 2022 года купили 12 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок, что больше на 8%, чем за тот же месяц прошлого года.

Продолжает также увеличиваться рыночная доля китайских марок. Если она в начале года составляла около 10%, то в сентябре достигла 27%.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости