Кроме того, стали известны планы на строительство "Сухого порта Благовещенск" в 2023 году.
Кроме того, стали известны планы на строительство "Сухого порта Благовещенск" в 2023 году.
Работу международного моста Благовещенск - Хэйхэ и реализацию проекта "Сухой порт Благовещенск" обсудили на совещании под руководством губернатора Василия Орлова.
По словам гендиректора Агентства развития проектных инициатив (ГК "Регион") Валерии Репковой, продолжается строительство таможенно-логистического терминала КАНИКУРГАН. В рамках увеличения эксплуатируемой площади в зоне таможенного оформления дополнительно введено в работу 5 тысяч квадратных метров склада временного хранения, завершается оборудование контейнерной площадки и административно-бытового комплекса и строительство передаточных комплексов.
"Сухой порт Благовещенск" создают в районе железнодорожной станции "Березовский-Восточный". Первые этапы строительства порта обеспечат обработку грузооборота до 1,2 миллиона тонн в год, в перспективе он может быть увеличен до 2,5 миллионов тонн ежегодно.
Разработанная концепция "Сухого порта Благовещенск" предусматривает развитие логистической инфраструктуры Приамурья с использованием формата мультимодальных производственно-логистических комплексов "грузовой деревни" - логистического центра с развитой инфраструктурой, комплексами складских зданий, контейнерных площадок и терминалов, гостиницами на территории 320 гектаров. Консолидация экспортных и импортных грузов позволит формировать регулярные железнодорожные, морские, авто и авиамаршруты как в России, так и в Китае. В 2023 году запланировано проведение подготовительных работ и старт строительства объектов первой очереди. Также собираются включить сухой порт в ТОР "Приамурская".
""Сухой порт Благовещенск" в связке с международным мостом через Амур расширит логистический потенциал Приамурья как на импортном, так и на экспортном направлениях, - сказал губернатор Василий Орлов. - За пять месяцев работы по международному мосту границу пресекли больше 4900 автомобилей. Это были как фуры с грузом, так и импортируемая техника, которая перегоняется своим ходом. Скоро закроется навигация на реке и мост на время станет единственным наземным международным транспортным коридором с Китаем. Раньше в период межсезонья грузообмен между Китаем и Россией у нас на территории прекращался".
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.