Ремонт улицы Ленина в "конечную" сторону в Благовещенске планируют на 2023 год

Кроме того, стало известно, почему ремонт улицы Нагорной, которая стала объездной, может обойтись очень дорого. 

На вопросы о благоустройстве дорожной сети Приамурья в прямом эфире с площадки Центра управления регионом ответил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Дмитрий Лучников. Прямой эфир состоялся 23 ноября. 

Амурчане поинтересовались, будут ли проводиться ремонты на улицах Нагорная, Пионерская, Шевченко, Октябрьской, в конце Ленина в Благовещенске, а также на улице Европейская в Чигирях. В ЦУР поступило много обращений по поводу отрезка улицы Ленина от Артиллерийской и в сторону села Верхнеблаговещенское.

"На 2023 год есть в планах ремонт улицы Ленина в сторону Верхнеблаговещенского до школы № 22. Также у нас основные работы пройдут на улицах Тенистая, Горького, Тепличная. Кроме того, мы традиционно предоставляем субсидию городу, и распределение этих средств уже будет зависеть от решения мэрии. Не за все ремонты в городе отвечает Минтранс. У нас есть нацпроект "Безопасные качественные дороги", четыре объекта, которые я назвал, это наши. Задача - организовать и выполнить эти работы качественно и в срок. Мы, конечно, взаимодействуем с администрацией города, со службами ЖКХ, чтобы максимально все синхронизировать, минимизировать ремонтные сроки, чтобы скорее ввести объекты и доставить меньше неудобств жителям. Делаем эту работу уже третий год", - пояснил Дмитрий Лучников. 

Также жители Нагорной спросили, когда их улица станет полноценной, а не объездным участком. "Этот вопрос больше к городским властям. Насколько мне известно, там проводили большой ремонт. Это была подъездная технологическая дорога к частным домам. Ее привели в нужный вид, чтобы разгрузить улицу Мухина, и развести трафик на период ремонта магистрали. Люди поняли, что есть у нас такая дорога, и с этого момента пошли жалобы. До этого не было жалоб по Нагорной. Сейчас, естественно, там в сухую погоду пыль, в мокрую - слякоть. Дорога есть в планах, мы обсуждаем возможность ремонта. Она просто получится у нас очень дорогой. Частный сектор находится в границах этой дороги, то есть от забора, от соседа до соседа, расстояние шесть метров. Как уместить дорогу? Чтобы войти в норматив, там, к примеру, нужно выкупить пол-огорода у гражданина. А их там не один и не два", - отметил замминистра. 

Кроме того, пользователи соцсетей спрашивали, какая работа проводится с аграриями, которые "разбивают" сельские дороги. 

По словам Дмитрия Лучникова, вопрос связан не только с сельхозтоваропроизводителями, но и золотодобывающими компаниями. В 2022 году власти заключили восемь соглашений на содействие золотодобытчиков в восстановлении дорог. Кто-то помогает материалами, кто-то - техникой, также заключают соглашения на пожертвования. "В 2023 году работу планируем провести с аграриями. Основные пользователи этих дорог - они. Начистую они же и являются нарушителями в период сезонных ограничений. К сожалению, у нас совпадает сезонная оттайка дорог и начало посевной кампании. Мы уже ведем диалог с Минсельхозом. Есть аграрии, которые откликнулись. В ближайшее время эту работу начнем и в следующем году планируем заключать соглашения с конкретными сельхозтоваропроизводителями", - сказал замминистра. 

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости