Инспекторам ГИБДД посоветовали быть вежливыми и опрятными для предотвращения конфликтов

Сотрудникам ГИБДД дали рекомендации по общению с агрессивными россиянами.

Рекомендации для общения с агрессивными водителями дал сотрудникам Госавтоинспекции Научный центр безопасности дорожного движения МВД России, пишет РИА Новости со ссылкой на соответствующий документ.

В методических рекомендациях сказано, что инспектор должен противопоставить агрессии гражданина выдержку и уверенность в себе, создать спокойную деловую атмосферу, убедить себя в том, что это принесет больше пользы, а также помнить, что личное спокойствие передается гражданину.

При общении с агрессивно настроенными людьми, согласно рекомендациям, инспекторы ГИБДД должны дать им время "выговориться". Сотрудникам инспекции необходимо контролировать свои эмоции, не реагировать на провокации и не допускать возникновения "эмоционального напряжения".

Сотруднику ДПС Госавтоинспекции важно в диалоге с участниками дорожного движения проявлять вежливость, уравновешенность и внимание, иметь опрятный внешний вид, а также обладать высоким уровнем речевой культуры.

Вместе с тем к выяснению причин возможного правонарушения лучше приступать тогда, когда сошел на нет высокий градус диалога, советуют в научном центре. Также там допускают повышение голоса на агрессивных людей, если будет единственной  возможностью быть услышанным.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости