Деньги на брендовые вещи и рестораны не готовы тратить амурчане

202
Деньги на брендовые вещи и рестораны не готовы тратить амурчане

Большинство жителей Амурской области считают разумным копить на отпуск и недвижимость. 

Какие траты считают нерациональными жители Амурской области и куда готовы вкладывать деньги, выяснила служба исследований платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. 

По мнению большинства амурчан (и дальневосточников в целом), самая бесполезная трата денег - покупка брендовых вещей, причем в этом мнении мужчины и женщины солидарны. Не готовы тратить зарплату на вещи "с именем" 84% опрошенных. Среди респондентов старше 55 лет такой позиции придерживаются 70%, а среди 18-24-летних - 78%. 

В топ-5 самых нерациональных трат дальневосточники включили beauty- и SPA-услуги (58%), отдых в кафе и ресторанах (57%), сеансы с психологом (53%) и постоянные походы в кино и театр (41%).

Довольно большой процент опрошенных считает лишними еженедельные походы по магазинам (30%) и свадебное путешествие (21%). Также респонденты не готовы тратить деньги на покупку нового автомобиля (21%), постоянные поездки по России и в другие страны (19%). Нерациональным вложением 3% дальневосточников назвали и приобретение квартиры, сообщает пресс-служба hh.ru Дальний Восток.

В числе приоритетных сфер для накоплений - создание финансовой подушки безопасности (58% жителей Амурской области), покупка недвижимости (53%), отпуск (34%). Откладывать зарплату на здоровье считают правильным 29% участников опроса, на образование детей - 25%. 

Интересно, что на отпуск и лечение женщины копят деньги чаще мужчин, а мужчины чаще откладывают сбережения на переезд. 

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости