С 25 августа комплекс заработает в штатном режиме, после чего собственникам большегрузов, нарушающим ПДД, будут назначены штрафы.
С 25 августа комплекс заработает в штатном режиме, после чего собственникам большегрузов, нарушающим ПДД, будут назначены штрафы.
В Амурской области на 54 километре трассы "Благовещенск - Свободный" продолжает работать в тестовом режиме автоматический пункт весового и габаритного контроля (АПВГК). Он был введен в эксплуатацию 25 мая, напомнили в пресс-службе регионального Минтранса.
Новый комплекс установлен по нацпроекту "Безопасные качественные дороги". Он может автоматически взвешивать и определять размеры проезжающего "под рамкой" автомобиля без его остановки. Также АПВГК вычисляет скорость движения транспортного средства и проводит фотофиксацию. При нарушении одного из допустимых параметров загорается надпись на табло, и водитель должен устранить погрешность.
Первые итоги работы пункта весового контроля неутешительные. Только за июнь выявлено 2255 нарушений весового и габаритного контроля и 37 801 случай превышения скоростного режима.
"Из-за перегруженного транспорта разрушаются автодороги, повышается риск ДТП, создается угроза безопасности всех участников движения. Водители автомобилей должны быть ознакомлены с правилами перевозки и придерживаться допустимых норм. После запуска АПВГК мы рассчитываем на то, что будет достигнут совершенно иной уровень культуры грузоперевозок", - отметил глава Минтранса Амурской области Александр Зеленин.
С 25 августа комплекс заработает в штатном режиме, после чего собственникам большегрузов, нарушающим ПДД по весу и габаритам транспортных средств, будут назначены административные штрафы - от 150 000 до 500 000 рублей. Сумма штрафа зависит от величины превышения габаритов и массы (или нагрузки на ось) автомобиля относительно допустимых показателей.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Так делайте качественные…
Так делайте качественные дороги. Так же как с мостами. Проще знак ограничения поставить чем новый мосты сделать.