Деньги за некачественный диван должен вернуть продавец амурчанке

Суд взыскал с продавца в пользу покупателя сумму в пять раз больше, чем первоначально стоил диван. 

Жительница Амурской области купила диван за 44 тысячи рублей и вернула его продавцу за сумму, которая превысила 220 тысяч рублей. Судебное разбирательство по этому факту состоялось с участием Роспотребнадзора.

Спустя 18 месяцев после приобретения диван (по совместительству - кровать) деформировался: у него прогнулись спинки и просел внутренний наполнитель. Спать на таком диване-кровати стало неудобно и больно. Жительница Свободного направила продавцу претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Ответ женщина не получила. После этого она решила обратиться в Роспотребнадзор, который выступил в защиту прав потребителя. 

"В итоге за проданный покупателю некачественный диван на сумму 44 190 рублей, с учетом штрафа, неустойки, компенсации морального вреда, затрат на экспертизу и так далее, с продавца взыскано 220 728 рублей. Кроме того, он обязан вернуть покупателю неиспользованные бонусы в сумме 1800 рублей и уплатить госпошлину - 4 229 рублей", - сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Амурской области. 

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости