Банки обязали в сокращенные сроки отвечать на жалобы клиентов

11
Банки обязали в сокращенные сроки отвечать на жалобы клиентов

Закон вступит в силу в 2024 году. 

Финансовым организациям дадут 15 рабочих дней на то, чтобы по существу ответить на обращение клиента. Срок может быть продлен еще на 10 дней, если для принятия решения нужна дополнительная информация. Соответствующий закон принят Госдумой и вступит в силу 1 июля 2024 года, сообщает Банк России.

Таким образом планируется стимулировать участников рынка не нарушать права клиентов. 

Работа Банка России с обращениями также совершенствуется. Регулятор будет отправлять обращения граждан в ту финансовую организацию, которая компетентна в вопросах заявителя. Для этого отводятся все те же 15 дней и возможность продлить срок еще на 10 дней. На сегодняшний день общие сроки рассмотрения обращений могут достигать 60 календарных дней.

В случае, если банк или иная финансовая организация не даст в сроки ответ Банку России, регулятор применит к ней меры надзорного реагирования. Банк России также рассмотрит обращение гражданина повторно, если он останется недоволен тем, как была решена его проблема. 

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости