Аномалию, замедляющую течение времени, обнаружили на курортном острове Тенерифе

На курортном острове ученые обнаружили аномалию, вызывающую замедление времени.

Остров Тенериф, популярный у туристов разных стран, находится в Атлантическом океане, в составе Канарских островов. Остров Тенерифе славится своей идиллической красотой, очаровывающей людей, искренне желающих насладиться природой и отдохнуть от повседневной суеты.

Многие сообщали о странных симптомах - ощущение, будто время ползет с невероятной медлительностью, задержка движения или даже ощущение, что вокруг них мир остановился.

Местные ученые обнаружили на этой территории уникальный гравитационный эффект, который вызывает феномен замедления времени, пишет издание El Pais.

Как утверждают исследователи, благодаря этому явлению жители островка оказываются в более выигрышном положении, по сравнению с другими территориями. Здесь они живут медленнее, могут без суеты наслаждаться течением времени. И главное - продолжительность жизни островитян заметно выросла, на целых 15 лет, и продолжает увеличиваться.

Отмечается, что их восприятие мира более гармонично. Живут островитяне неспешно, размеренно, к перипетиям бытия относятся философски спокойно. Такой темп помогает им смотреть на сам смысл жизни по-иному, пересматривать ценности и приоритеты.

Попытки объяснить такой феномен привели к различным гипотезам. Некоторые предположили, что аномалия может быть связана с уникальным геологическим строением острова, поскольку Тенерифе расположен на вулканической активной территории. Другие исследователи считают, что это может быть результатом внешних межпланетных воздействий или возможно последствиями магнитных полей.

Ученые надеются продолжить свои исследования воздействия гравитации на образ жизни человека. Они уверены, что их ожидает немало прорывных открытий, которые подтвердят мировоззренческие гипотезы и теории философов прошлых веков.