Производители шаурмы заявили об увеличении цен на 10–15%.
Производители шаурмы заявили об увеличении цен на 10–15%.
Производители шаурмы заявили о росте цен с сентября в среднем на 10–15%, рассказали "Известиям" в нескольких торговых сетях, занимающихся производством и продажей популярного у россиян фастфуда. В итоге конечная цена на фастфуд может составить от 210 до 300 рублей. Сейчас ее можно купить за 190–250 рублей.
Представители бизнеса утверждают, что главной причиной стало подорожание курицы.
Основательница сети "Шоу’рма" Анастасия Филиппова пояснила, что в марте они покупали курицу за 220 рублей за килограмм, в мае - уже за 280 рублей, а с 1 августа - за 330 рублей. В некоторых регионах, где работают партнеры, ценник взлетел до 390 рублей. Сеть приняла решение поднять все цены на готовую продукцию с августа по сентябрь, чтобы только компенсировать подорожание. Если классическая шаурма стоила 190 рублей, то теперь ее цена будет 210 рублей.
Рост стоимости на 10–15% также допустили в "Мосшаурме". В компании сказали, что повышение цен уже идет, в ближайшее время после получения новых поставок мяса будет принято окончательное решение. Подорожание может составить на 10-15%, а может даже больше.
В Минсельхозе при этом сообщили, что увеличение цен на мясо птицы носит сезонный характер, традиционный для летнего периода. Помимо этого, динамика обусловлена развитием внутреннего туризма, что дополнительно повышает спрос на данную продукцию, а также ростом производственных издержек. На рынке уже в сентябре ожидается снижение цен, что подтверждают основные производители птицеводческой продукции, пояснили в министерстве.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.