Эксперт рассказал, как операторы борются с нежелательными звонками.
Больше 80% жителей России регулярно сталкиваются с назойливыми звонками и сообщениями. При этом активность спамеров может расти к концу недели, а в выходные дни и праздники она снижается, рассказал РИА Новости руководитель направления по поддержке антифродовых мероприятий «Мегафона» Алексей Боярников.
По словам эксперта, защититься от спама можно, соблюдая следующее правило: не оставлять персональные данные и номер телефона на непроверенных и неизвестных ресурсах, а при регистрации в программах лояльности и размещении объявлений лучше использовать вспомогательный номер.
В настоящее время бороться с рекламными звонками операторам помогает искусственный интеллект - голосовые ассистенты говорят с мошенниками вместо реальных пользователей. При этом обратная связь от абонентов о получении ими мошеннических и рекламных звонков помогает усовершенствовать механизмы защиты.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.