Тысячи астероидов угрожают Земле

В РАН сообщили о небывалой опасности для Земли.

До пяти тысяч астероидов могут угрожать планете Земля, рассказал NEWS.ru ведущий научный сотрудник ИКИ РАН Натан Эйсмонт. Также опасность представляют радиоактивные вспышки на Солнце.

По словам ученого, сверхмощные радиоактивные вспышки на Солнце - одна из угроз. Их смертельную опасность многие просто недооценивают. Еще одна угроза - астероидно-кометная. Прошлое Земли показывает, что человечеству нужно задуматься, как с этим справляться. И думать необходимо в двух направлениях. Первое - это нужно обнаружить объект и понять, насколько он опасен.

Натан Эйсмонт напомнил, что астероид Апофиз был обнаружен в 2004 году и с вероятностью 5% он мог попасть в Землю. Но в 2011 году стало понятно, что угроза миновала, уточнил ученый. Все же необходимо понять, как уничтожать такие объекты, подчеркнул собеседник.

В настоящее время обнаружено около пяти тысяч астероидов. Астероиды, которые не обнаружены, представляют большую опасность. Инопланетного вторжения нужно бояться меньше всего. По словам ученого, это все фейки, а говорят об этом, так как  это интересно людям.