Уникальный ледоход "Россия" будет работать на Северном морском пути

Сверхмощный ледокол планируется сдать к 2030 году.

Ситуацию со строительством судов высокого ледового класса для Северного морского пути обсудил премьер-министр Михаил Мишустин на оперативном совещании с вице-премьерами, сообщается на сайте правительства России. 

Для наращивания строительства судов арктического флота готовятся к запуску современные производства. Денис Мантуров доложил, как складывается ситуация со строительством судов. 

Балтийский завод продолжает производство серии атомных ледоколов мощностью 60 МВт, рассказал вице-премьер. В акватории морей Северного Ледовитого океана уже работают три атомохода: "Арктика", "Сибирь" и "Урал", до конца года планируется сдать ледокол "Якутия". 

К 2030 году должен быть готов ледокол "Россия" - уникальное сверхмощное судно, единственное в своем роде в мире: 120 МВт, подчеркнул Мантуров. 

В строительстве 15 аварийно-спасательных судов задействованы верфи в Комсомольске-на-Амуре, Калининграде, Нижнем Новгороде и Татарстане. Для вывоза грузовой базы, в том числе по Северному морскому пути, переданы 5 нефтеналивных танкеров типа "Афрамакс". 

Рассматривается возможность строительства еще одной верфи - окончательное решение будет принято до конца года. 

фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".