Поезда поехали по новому пути на севере Амурской области

Движением поездов на участке будет управлять цифровая автоматика. 

В Амурской области компании "Нацпроектсроя" модернизировали перегон БАМа Кувыкта - Курьян, построив порядка 16 километров вторых путей. Накануне по второму пути открылось движение поездов.

В ходе модернизации перегона специалисты "Бамстроймеханизации" переустроили в двухпутную вставку разъезд Багульный, возвели на участке 10 мостов и 8 водопропускных труб. Для сохранения вечной мерзлоты в основании насыпи откосы покрыли охлаждающей наброской из крупного камня.  

Движением поездов на участке будет управлять цифровая автоматика разработки и производства Дивизиона ЖАТ Группы компаний (ГК) 1520. Здесь внедрили микропроцессорную централизацию МПЦ-ЭЛ, которая позволяет дистанционно управлять стрелками и светофорами, устанавливать маршруты.

"Перегон Кувыкта - Курьян находится на линии БАМа Хани - Тында, где компании "Нацпроектстроя" строят в совокупности более 216 километров вторых путей. В результате пропускная способность линии вырастет с 30 до 44 пар поездов в сутки. Работы - часть второго этапа программы модернизации Восточного полигона железных дорог", - сообщили в пресс-службе ГК 1520. 

Фото ГК 1520

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости