Говорить по телефону "алло" или "слушаю вас" вместо "да" и "нет" призвали россиян

1 468
Говорить по телефону "алло" или "слушаю вас" вместо "да" и "нет" призвали россиян

Юрист предупредил о стоп-словах в разговоре с мошенниками.

Лучше быть максимально сдержанным в разговоре по телефону с незнакомцами, а от употребления ряда слов и вовсе воздержаться, рассказал в интервью агентству "Прайм" преподаватель кафедры фундаментальных юридических и социально-гуманитарных дисциплин Университета "Синергия" Антон Палюлин.
 
Так, нельзя говорить "да" и "нет" - их могут записать и затем использовать в разговоре с банковским роботом. Лучше сказать "алло" или "слушаю вас". Нельзя называть реквизиты банковской карты - именно за ними охотятся часто  аферисты, прикрываясь службой безопасности банка. Нужно помнить, что по вопросам операций банк не звонит клиентам и не просит сообщить реквизиты счетов, личные и персональные сведения.
 
Также не звонят по телефону представители правоохранительных органов - у них нет на это ни желания, ни времени, так как работы и без того хватает.
 
Если вам звонит грозный "полковник", правильным ответом будет попросить его прислать повестку (согласно ст. 188 Уголовно-процессуального кодекса РФ, повестка - единственный надлежащий способ вызова на допрос) по адресу регистрации и положить трубку.
 
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости