Рекламный сбор начинает действовать в России с 1 апреля

71
Рекламный сбор начинает действовать в России с 1 апреля

Вводится обязательный сбор за распространение рекламы в интернете.

Новый федеральный закон возлагает на участников рынка интернет-рекламы обязанность перечислять 3% от выручки. Правительство РФ при этом установит порядок исчисления и уплаты сбора каждым из сторон правоотношений, пишет "Российская газета".

Стартовавшая в 2022 году реформа рынка интернет-рекламы обязала участников маркировать каждый рекламный материал, указывать уникальный идентификатор и рекламодателя, а также сдавать отчетность в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Но многие частные рекламные площадки до сих пор игнорируют эти требования, отметил юрист, руководитель Центра правопорядка в г. Москва и Московской области Александр Хаминский.

По словам эксперта, законодатель не оставляет попыток взять под контроль рынок интернет-рекламы и пополнить бюджет. Так, согласно новому закону, принятому в конце 2024 года, обязательный сбор за распространение рекламы в интернете вводится с 1 апреля 2025 года. Размер его составит 3% от квартального дохода рекламных площадок и операторов рекламных систем.

Как сообщил юрист, на Роскомнадзор возложен контроль за уплатой сбора. Порядок расчетов и сроки при этом должны быть установлены отдельным постановлением правительства, проект которого активно сейчас обсуждается. 

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости