Как действовать в случае отмены рейса, рассказали в "Турпомощи".
Как действовать в случае отмены рейса, рассказали в "Турпомощи".
Пассажиру в случае отмены рейса прежде всего следует обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в колл-центр для получения информации о доступных альтернативах, рассказала в беседе с RT пресс-секретарь Ассоциации "Турпомощь" Зюкова Мария.
Помимо этого, нужно связаться со своим туроператором, если путевка была куплена организованно. Если отмена рейса произошла по вине перевозчика (не связанной с форс-мажорными обстоятельствами или погодными условиями), пассажиры имеют право на компенсацию. Авиаперевозчик обязан предложить полный возврат средств или перебронирование на другой рейс.
Эксперт подчеркнула, что важно зафиксировать факт отмены рейса, получив письменное подтверждение. Также следует сохранять все чеки, связанные с дополнительными расходами (проживание, питание, трансфер), потому что это могут компенсировать в установленном порядке. По действующим нормам, в случае задержки рейса более чем на два часа пассажирам должны предоставить бесплатные напитки и возможность телефонных звонков.
Как отмечается, при задержке более четырех часов полагается горячее питание, а при задержке от 6 до 8 часов - размещение в гостинице и трансфер (в зависимости от времени суток).
Также авиакомпании обязаны предоставить для семей с детьми до 7 лет комнату матери и ребенка. Пассажирам советуют внимательно подходить к выбору авиабилетов, отдавая предпочтение единым маршрутам с одной авиакомпанией, чтобы уменьшить риски, связанные со стыковочными рейсами.
Пассажиры могут обратиться на горячую линию Росавиации или на официальные сайты аэропортов и авиакомпаний для получения дополнительной информации.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
