Задержка включения горячей воды: куда жаловаться

37
Задержка включения горячей воды: куда жаловаться

Россиянам объяснили, куда жаловаться при задержке включения горячей воды.

При задержки включения горячей воды после профилактических работ граждане могут обратиться в Госжилинспекцию, сообщил ТАСС член комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по общественной экспертизе законопроектов и иных нормативных актов Евгений Машаров.

Он отметил, что в СанПиН раньше была закреплена норма, согласно которой профилактическое отключение горячей воды не может длиться больше 14 дней. Но уже в действующей редакции такого положения нет, в связи с чем данный срок носит рекомендательный характер.

Общественник подчеркнул, что если уже установлены сроки профилактических работ, то они должны соблюдаться. Организация, осуществляющая горячее, холодное водоснабжение или водоотведение, в случае нарушения может столкнуться с ответственностью.

В свою очередь, это влечет наложение административного штрафа в размере от 10 тыс. до 100 тыс. рублей на должностных лиц или дисквалификацию на срок от 2-х до трех лет; от 100 тыс. до 200 тыс. рублей - на юридических лиц.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости