Звонок из службы доставки и Роскомнадзора: мошенники придумали новую схему обмана

82
Звонок из службы доставки и Роскомнадзора: мошенники придумали новую схему обмана

Их цель получить доступ к Госуслугам.

Злоумышленники разработали новую схему телефонного мошенничества, в которой используют легенды от имени службы доставки и Роскомнадзора. Об этом сообщает РИА Новости.

В начале жертве звонит якобы курьерская служба доставки цветов. Под предлогом сверки данных мошенники просят продиктовать код из СМС. После этого звонок резко «прерывается», а на экране телефона появляется предупреждение о потенциальной угрозе, якобы от имени Роскомнадзора.

Спустя некоторое время следует второй звонок - уже от «сотрудника Роскомнадзора». Мошенник уверяет, что произошла попытка оформления микрозайма и предлагает «помощь» в восстановлении доступа к порталу «Госуслуги».

В это же время на телефон жертвы начинают поступать СМС с кодами - якобы от микрофинансовых организаций. Под предлогом отмены операции или подтверждения личности аферисты пытаются выведать у человека эти цифры. На деле - это одноразовые коды доступа к личному кабинету на «Госуслугах». 

Ранее Роскомнадзор официально заявлял, что сотрудники ведомства не звонят гражданам, не отправляют сообщения со ссылками и не запрашивают персональные данные.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости