Молодежь вдвое чаще выбирает физические подарки для мам, чем старшее поколение.
Молодежь вдвое чаще выбирает физические подарки для мам, чем старшее поколение.
Более 70% респондентов в России планируют потратить на подарок к Дню матери не более 5 тысяч рублей. Это следует из исследования, проведенного платежным сервисом "Апельсин", с текстом которого ознакомился ТАСС.
Исследование охватило 4 тысячи участников в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах и районах с населением от 100 тысяч человек по всей России.
Большинство опрошенных (74%) намерены потратить на подарок сумму до 5 тысяч рублей. Почти четверть респондентов (24%) рассматривают возможность потратить от 5 до 15 тысяч рублей. Лишь 2% респондентов готовы выделить более 15 тысяч рублей на подарок.
Подарок для матери имеет особое значение для большинства россиян (80%). Это делает его более приоритетным по сравнению с подарками для других членов семьи. В связи с этим, они готовы выделить на него большую часть своего бюджета.
Согласно результатам опроса, более четверти российских граждан (27%) не намерены дарить подарки на День матери. Еще 34% респондентов ограничиваются устным поздравлением. Молодежь в возрасте от 18 до 34 лет почти в два раза чаще отдает предпочтение физическим подаркам. В то же время россияне старше 35 лет чаще выбирают словесные поздравления.
Традиционные подарки, такие как цветы, сладости и открытки, остаются наиболее востребованными - их выбирают 68% опрошенных. Практичные презенты, включая гаджеты и бытовую технику, предпочитают 25% респондентов, в основном мужчины. Еще 7% россиян планируют подарить эмоции - организовать поездки, мастер-классы или фотосессии.
Согласно тексту, 67% людей предпочитают формат личного поздравления, тогда как остальные выбирают дистанционные способы, такие как доставка цветов, отправка онлайн-сертификатов или денежный перевод.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
