День матери: сколько тратят на подарки и что выбирают

387
День матери: сколько тратят на подарки и что выбирают

Молодежь вдвое чаще выбирает физические подарки для мам, чем старшее поколение.

Более 70% респондентов в России планируют потратить на подарок к Дню матери не более 5 тысяч рублей. Это следует из исследования, проведенного платежным сервисом "Апельсин", с текстом которого ознакомился ТАСС.

Исследование охватило 4 тысячи участников в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах и районах с населением от 100 тысяч человек по всей России.

Большинство опрошенных (74%) намерены потратить на подарок сумму до 5 тысяч рублей. Почти четверть респондентов (24%) рассматривают возможность потратить от 5 до 15 тысяч рублей. Лишь 2% респондентов готовы выделить более 15 тысяч рублей на подарок.

Подарок для матери имеет особое значение для большинства россиян (80%). Это делает его более приоритетным по сравнению с подарками для других членов семьи. В связи с этим, они готовы выделить на него большую часть своего бюджета.

Согласно результатам опроса, более четверти российских граждан (27%) не намерены дарить подарки на День матери. Еще 34% респондентов ограничиваются устным поздравлением. Молодежь в возрасте от 18 до 34 лет почти в два раза чаще отдает предпочтение физическим подаркам. В то же время россияне старше 35 лет чаще выбирают словесные поздравления.

Традиционные подарки, такие как цветы, сладости и открытки, остаются наиболее востребованными - их выбирают 68% опрошенных. Практичные презенты, включая гаджеты и бытовую технику, предпочитают 25% респондентов, в основном мужчины. Еще 7% россиян планируют подарить эмоции - организовать поездки, мастер-классы или фотосессии.

Согласно тексту, 67% людей предпочитают формат личного поздравления, тогда как остальные выбирают дистанционные способы, такие как доставка цветов, отправка онлайн-сертификатов или денежный перевод.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости