Средний бюджет на зимний гардероб в ДФО составляет 19 823 рубля.
Средний бюджет на зимний гардероб в ДФО составляет 19 823 рубля.
Авито Товары и Авито Реклама провели исследование среди 10 тысяч россиян старше 18 лет, чтобы выяснить, как они делают покупки в зимний период. В Дальневосточном федеральном округе респонденты чаще всего интересуются зимней обувью, теплой и верхней одеждой. Основными критериями выбора для них остаются цена, удобство и качество материалов. Большинство опрошенных узнают о новинках и распродажах зимнего сезона через рекламу на платформах электронной коммерции, таких как сайты с объявлениями - так ответили 53% участников опроса из ДФО.
Исследование показало, что к началу зимнего сезона жители ДФО чаще всего приобретают зимнюю обувь, теплую одежду и аксессуары, а также верхнюю одежду. Чуть более четверти опрошенных интересуются декором для украшения жилья к Новому году, автомобильные товары востребованы у 24%, а детские зимние вещи - у 26%.
Основной причиной приобретения зимних вещей 67% респондентов в ДФО назвали необходимость обновить свой гардероб. 42% отметили, что хотят иметь более теплую и удобную одежду. Треть опрошенных указали, что их прошлогодний гардероб уже устарел и не соответствует актуальным трендам. 31% респондентов отметили, что обновляют детские вещи, которые перестали подходить их детям. Еще 22% опрошенных указали, что их мотивируют сезонные распродажи и скидки.
Большинство покупателей предпочитают оформлять заказы через интернет-магазины, включая платформы с объявлениями. На втором месте по популярности находятся супермаркеты и специализированные торговые точки. Только 6% респондентов совершают покупки через социальные сети, а лишь 5% приобретают товары у своих знакомых.
При выборе зимних товаров покупатели прежде всего обращают внимание на цену. Не менее важны для них удобство и комфорт, а также практичность и качество материалов. 23% опрошенных учитывают отзывы других покупателей, чуть меньше - долговечность и дизайн. Бренд имеет значение для 10% респондентов, а рекомендации знакомых - для 6%.
Жители Дальневосточного федерального округа начинают готовиться к холодам, как правило, осенью. Самым популярным месяцем для покупок респонденты назвали октябрь, затем идет ноябрь и сентябрь. Небольшая часть участников опроса готовится к покупкам заранее: 8% приобретают товары летом, а 4% откладывают обновление гардероба до наступления холодов. Остальные 16% совершают покупки по мере необходимости.
В ходе исследования выяснилось, что большинство респондентов планируют потратить на зимние покупки сумму от 10 001 до 20 000 рублей - это отметили 27% опрошенных. 26% участников указали, что их бюджет на зимние траты составляет от 5 001 до 10 000 рублей. Еще 17% респондентов готовы выделить до 5 000 рублей. 16% опрошенных назвали сумму от 20 001 до 35 000 рублей, а 9% указали расходы в пределах от 35 001 до 60 000 рублей. Траты от 60 001 до 100 000 рублей обозначили 3% участников исследования, а свыше 100 000 рублей планируют потратить 2%. Средний бюджет на зимние покупки среди жителей Дальневосточного федерального округа составляет 19 823 рубля.
В ходе опроса выяснилось, что большинство участников узнают о новых зимних товарах, скидках и распродажах через рекламу на платформах электронной коммерции, таких как сайты с объявлениями. Этот источник информации выбрали 53% респондентов. Личные рекомендации от друзей, коллег и родственников, а также информация из социальных сетей заняли второе место. Телевизионную рекламу отметили 21% участников, а рекламу в поисковых системах - 14%. Наружные форматы рекламы привлекли внимание 13% респондентов, а сервисы навигации и контент блогеров - по 6%. Радиореклама получила лишь 3% голосов.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
