С вводом в эксплуатацию новой железнодорожной ветки можно будет перевозить до 7 млн тонн угля в год.
С вводом в эксплуатацию новой железнодорожной ветки можно будет перевозить до 7 млн тонн угля в год.
В октябре на Дальнем Востоке существенно увеличилась добыча угля, достигнув почти рекордных показателей. Одним из факторов, способствовавших этому, стал запуск новой железнодорожной ветки в Амурской области, которая связала крупное месторождение региона с Байкало-Амурской магистралью. Эти сведения приведены в декабрьском выпуске доклада Банка России "Региональная экономика".
Алексей Боткин, руководитель экономического отдела отделения Банка России по Амурской области, сообщил, что в Приамурье идет освоение крупнейшего угольного месторождения с запасами более 2 миллиардов тонн. Новая железнодорожная ветка обеспечивает стабильный канал для транспортировки угля как на экспорт, так и на внутренний рынок, улучшая логистику с Китаем.
По данным Правительства Амурской области, после строительства новой железнодорожной ветки появится возможность транспортировки до 7 миллионов тонн угля ежегодно. Развитие дополнительных объектов обогатительной и логистической инфраструктуры создаст условия для формирования современного минерально-сырьевого кластера в регионе.
Для подготовки доклада "Региональная экономика: комментарии ГУ" используются данные мониторинга, охватывающего около 15 тысяч предприятий, региональных ведомств и организаций, включая представителей из Амурской области.
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.