Угольный прорыв: новая ветка подняла добычу угля на Дальнем Востоке

146

С вводом в эксплуатацию новой железнодорожной ветки можно будет перевозить до 7 млн тонн угля в год.

В октябре на Дальнем Востоке существенно увеличилась добыча угля, достигнув почти рекордных показателей. Одним из факторов, способствовавших этому, стал запуск новой железнодорожной ветки в Амурской области, которая связала крупное месторождение региона с Байкало-Амурской магистралью. Эти сведения приведены в декабрьском выпуске доклада Банка России "Региональная экономика".

Алексей Боткин, руководитель экономического отдела отделения Банка России по Амурской области, сообщил, что в Приамурье идет освоение крупнейшего угольного месторождения с запасами более 2 миллиардов тонн. Новая железнодорожная ветка обеспечивает стабильный канал для транспортировки угля как на экспорт, так и на внутренний рынок, улучшая логистику с Китаем.

По данным Правительства Амурской области, после строительства новой железнодорожной ветки появится возможность транспортировки до 7 миллионов тонн угля ежегодно. Развитие дополнительных объектов обогатительной и логистической инфраструктуры создаст условия для формирования современного минерально-сырьевого кластера в регионе.

Для подготовки доклада "Региональная экономика: комментарии ГУ" используются данные мониторинга, охватывающего около 15 тысяч предприятий, региональных ведомств и организаций, включая представителей из Амурской области.

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости