В конце года наблюдается рост спроса на маникюр, стрижки, окрашивание и косметологические услуги.
В конце года наблюдается рост спроса на маникюр, стрижки, окрашивание и косметологические услуги.
Авито Реклама и Авито Услуги организовали опрос среди женщин старше 18 лет из Дальневосточного федерального округа. Целью исследования было выяснить, какие процедуры в новогодние праздники пользуются наибольшей популярностью, а также определить актуальные тренды в сфере красоты.
К концу года наблюдается рост спроса на маникюр (69%), стрижки (56%), окрашивание (51%) и косметологические услуги (26%). Женщины чаще всего узнают о новых салонах и праздничных акциях через рекомендации друзей и коллег, а также из рекламных объявлений на платформах электронной коммерции.
В преддверии новогодних праздников более половины женщин, проживающих в Дальневосточном федеральном округе, планируют посетить салоны красоты или обратиться к частным мастерам. Большинство опрошенных ходят в салоны или к мастерам раз в месяц. Шести процентам респонденток достаточно нескольких визитов в неделю, а 14% предпочитают посещать салоны или мастеров раз в неделю.
В преддверии новогодних праздников в Дальневосточном федеральном округе наибольшей популярностью пользуются услуги маникюра, стрижки, окрашивания волос и косметологии. Каждый четвертый опрошенный житель округа планирует сделать педикюр, а 16% респондентов намерены посетить массажиста.
76% опрошенных женщин признались, что пробуют новые бьюти-процедуры, чтобы чувствовать себя привлекательнее. 35% участниц делают это в преддверии праздников, выбирая дополнительные услуги. Акции и скидки становятся мотивацией для 16% респонденток, а 13% записываются на процедуры благодаря подарочным сертификатам. Советы друзей вдохновляют 11% женщин, а 7% стремятся попробовать популярные процедуры, о которых рассказывают блогеры.
Респондентки чаще всего узнают о выгодных предложениях салонов красоты, стилистов, косметологов и массажистов от друзей и коллег - так поступают 60% опрошенных. Еще 17% обращают внимание на объявления на специализированных сайтах и маркетплейсах, а 14% черпают информацию из контента бьюти-блогеров. 10% респондентов находят полезные сведения в поисковых системах, а 8% узнают о предложениях из наружной рекламы и телевидения.
Жительницы Дальневосточного федерального округа обычно выделяют на бьюти-процедуры перед Новым годом не более 5 000 рублей. Так ответили 48% опрошенных. Еще 28% готовы потратить от 5 001 до 10 000 рублей, 10% - от 10 001 до 20 000 рублей. Только 7% планируют расходы свыше 20 000 рублей. В среднем женщины рассчитывают потратить на эти цели 7 795 рублей.
В сравнении с предыдущим годом большинство респондентов сохранили свои расходы на бьюти-услуги на прежнем уровне - это отметили 24% опрошенных. Почти треть (31%) указали на небольшое увеличение затрат, еще 21% - на значительное. Незначительное сокращение бюджета назвали 6%, а существенное - 7%.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
