Новый год, таможня и погода: посылки из-за рубежа идут к россиянам с задержками

41
Новый год, таможня и погода: посылки из-за рубежа идут к россиянам с задержками

Россияне столкнулись с задержками зарубежных посылок.

О задержках отправлений заявили крупные игроки доставки товаров из-за рубежа. О такой проблеме сообщили РБК представители "Почты России", ПЭК, CDEK.Shopping, DPD, ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний МАКС и Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК).

Задержки компании объясняют ужесточением пограничного и таможенного контроля, кратным предновогодним увеличением числа отправлений, а также сложными погодными условиями в отдельных регионах. Некоторые игроки заявили, что задержки сильно превышают масштаб прошлогодних, однако другие назвали их сопоставимыми.

Как заявил представитель Федеральной таможенной службы, с ее стороны не наблюдается задержек в оформлении товаров трансграничной торговли. Он отметил, что традиционно в преддверии Нового года наблюдается высокий сезон, когда увеличивается количество международных почтовых отправлений в Россию. Служба оптимизировала работу смен на таможенных постах, прикомандировала туда сотрудников с других постов, изменила график работы, чтобы не допустить нарушения сроков таможенного оформления. Он утверждает, что международные отправления, подаваемые почтовым оператором на таможенный контроль, "оформляются строго в сроки, установленные законодательством".

Представитель почты также сообщил, что задержки в доставке трансграничных посылок связаны в первую очередь с кратным увеличением числа отправлений. По его словам, почта на пиковый период привлекла персонал для подработки на объектах и дополнительный транспорт, а также мобилизовала дополнительные ресурсы для ускорения доставки международных отправлений.

При этом, как объяснил представитель CDEK.Shopping, изменения в сроках касаются в основном первого этапа международной доставки - за пределами РФ. Речь идет о зарубежных логистических и таможенных процессах, где в этот период значительно возрастает объем отправлений. Влияние высокого сезона на российской стороне намного менее выражено.

Председатель совета АУРЭК Евгения Черницкая, в свою очередь, отмечает, что масштаб задержек увеличивается ежегодно, так как доля онлайн-покупок через маркетплейсы в общем объеме розницы растет постоянно. Продавцы, которые работают с товарами отечественного производства, в этом случае выигрывают. Для них открывается стратегическое преимущество за счет более короткого срока доставки. Пока зарубежные посылки лежат неделями на таможне из-за перегруженности международной логистики и очередей, российский товар находится уже на ближайшем к клиенту складе.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости