В чат интегрирован бот "Госуслуги Дом".
В чат интегрирован бот "Госуслуги Дом".
О сроке оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) будет напоминать россиянам специальный чат-бот в мессенджере Max, рассказали РИА Недвижимость в пресс-службе Минстроя РФ.
Глава ведомства Ирек Файзуллин ранее сообщил, что в России до конца 2025 года для каждого многоквартирного дома должен быть создан домовой чат в мессенджере Max.
В министерстве пояснили, что домовой чат в Max создаю органы государственного жилищного надзора, а его администрированием занимается управляющая домом компания. При смене последней администрирование чата продолжат представители новой УК, в том числе сохранятся предыдущая переписка и участники чата, отметил представитель ведомства.
В чат интегрирован бот "Госуслуги Дом", который будет напоминать о сроках подачи показаний и оплаты ЖКУ. Функционал чат-бота расширятся и дорабатывается. Например, планируется расширить функционал для подачи заявки в ресурсоснабжающие, управляющие организации, а также контролирующие органы. Функционал подразумевает направление заявки напрямую в ГИС ЖКХ.
Минстрой отмечает, что обязательная отчетность о деятельности управляющий организаций в домовых чатах в Мах пока не предусмотрена. Вместе с тем, в мобильном приложении "Госуслуги Дом" и на сайте ГИС ЖКХ управляющие компании обязаны размещать отчеты.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
