МРОТ в 2027 году может составить 28,9 тысяч рублей

57
МРОТ в 2027 году может составить 28,9 тысяч рублей

Министр финансов рассказал, как в России могут измениться МРОТ, прожиточный минимум и пенсии.

Минимальный размер оплаты труда в 2027 году составит 28 935 рублей, или вырастет на 6,8%. Такой прогноз дал министр финансов Антон Силуанов. Он выступил на заседании правительства, где говорили о проекте федерального бюджета на 2027 год и на плановый период 2028 и 2029 годов.

Как отметил глава Минфина, задача, поставленная президентом, - довести МРОТ до 35 тысяч рублей к 2030 году - будет выполнена. Это позволит ускорить рост зарплаты людей с небольшими доходами.

На 6,8% в 2027 году вырастет прожиточный минимум - он будет 20 227 рублей. Это позволит увеличить размеры пособий и социальных выплат, которые определяются из расчета этого показателя.

Также министр финансов рассказал про индексацию страховых пенсий. В 2027 году они будут повышаться дважды: с 1 февраля - на 6,8%, то есть по уровню инфляции за текущий год, и с 1 апреля страховую часть пенсии дополнительно увеличат на 3,3%. Согласно проекту бюджета, средний размер пенсии по старости на конец 2027 года составит 29 904 рубля, сообщается на сайте правительства России.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости