Росбанк запустил услугу электронная очередь в офисах Благовещенска

2 октября 2013 в 08:00

Новая система обслуживания позволила оптимизировать движение клиентского потока в отделениях Благовещенска. Эффективность электронной очереди подтвердилась в первые дни ее эксплуатации, позволив значительно увеличить количество обработанных платежных операций.

Экономия времени для клиентов сегодня является важным фактором при взаимодействии  клиентов с банками. Росбанк поддерживает высокие стандарты обслуживания Группы Societe Generale, в связи с этим внедрение системы электронной очереди позволит повысить контроль качества и темпов работы сотрудников фронт-офиса, от оперативности которых напрямую зависит уровень удовлетворенности обслуживания в целом. Система также позволяет предварительно забронировать удобное время встречи с клиентскими менеджерами через интернет.

Комментирует заместитель регионального директора Дальневосточного филиала Росбанка на Амуре  Елена Куценко: «Мы идем в ногу со временем, поэтому решили внедрить систему электронной очереди, которая позволяет обеспечить комфорт клиентам в офисах. Система обеспечивает равномерное распределение посетителей между сотрудниками банка и упорядочивает нагрузку на персонал».
 
 
 

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.