Росбанк вошел в топ-10 самых дорогих банковских брендов России

14 Май 2014 в 10:07

Согласно исследованию компании Brand Finance, проведенному совместно с брендинговым агентством BrandLab и информационного-аналитическим порталом Банки.ру, Росбанк занимает шестую строчку рейтинга самых дорогих банковских брендов на российском рынке и первое место среди банков с участием иностранного капитала. Бренд банка по итогам 2013 года был оценен в 398 млн долларов США.

В рамках исследования Brand Finance, ведущего мирового независимого консультанта по оценке стоимости брендов, были оценены 200 российских банков с самой большой капитализацией. Из получившихся значений было выбрано 50 кредитных организаций, ранжированных по стоимости их брендов.

Исследование проводилось в пять этапов, на каждом из которых анализировались конкретные индикаторы стоимости бренда: вычисление роялти, определение предельных значений и факторов стоимости бренда, расчет индекса силы бренда и чистой приведенной стоимости будущих доходов от бренда и на финальном этапе — собственно стоимость бренда.

Комментирует директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей: «В условиях высокой конкуренции и экономической турбулентности влияние репутации и бренда на бизнес банка значительно возрастает. Клиент, как правило, делает выбор в пользу крупного, известного и надежного финансового института. Росбанк входит в состав международной финансовой группы Societe Generale, которая в этом году отмечает 150-летний юбилей. На протяжении всей своей деятельности все банки Группы стремятся демонстрировать предпринимательский дух, инновации, командный дух, приверженность своему делу, постоянную готовность быть к услугам клиентов».

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.