Новый центр обслуживания Дальневосточной энергетической компании открыл свои двери для жителей столицы Приамурья

26 дек 2014 в 09:57

Сегодня в самом центре г. Благовещенска Дальневосточная энергетическая компания открыла новый центр обслуживания клиентов. Он будет обслуживать потребителей электрической энергии областного центра Приамурья. Реализация проекта была осуществлена в рамках программы ОАО «ДЭК» по улучшению качества обслуживания своих потребителей, принятых на прямые расчеты с 1 октября 2014 года.

Новый центр обслуживания потребителей открыл Генеральный директор ОАО «ДЭК» Виктор МИЛУШ:

- Предоставление качественного сервиса обслуживания, удобство и комфорт наших абонентов – это приоритетное направление деятельности Дальневосточной энергетической компании, - отметил глава энергохолдинга. – Поэтому открытие новых современных абонентских пунктов, таких, как мы открываем сегодня в Благовещенске – это реализация стратегии клиентоориентированности нашей компании.

Также с приветственным словом на церемонии выступила  начальник управления ЖКХ администрации г. Благовещенка Светлана КИМ.

Новый центр будет обслуживать потребителей электроэнергии – физических лиц, а также юридических – управляющие компании, ТСЖ и ЖСК. Здесь созданы все условия для максимального удобства и комфорта клиентов. Абонент ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» может оперативно решить любой вопрос, касающийся электропотребления. В бывшем административном помещении «Амурэнергосбыта» проведена реконструкция, внедрены современные технические решения для удобства и оперативного обслуживания клиентов.

В целях упорядочения обращений абонентов  в  операционном зале установлена электронная очередь, где через терминал можно взять талон для решения конкретного вопроса. Специалисты по работе с населением готовы оперативно решить все вопросы клиентов, связанные с электроснабжением: произвести сверку произведенных начислений и расчетов, показаний приборов учета, оформить справки, заключить договор энергоснабжения, открыть и внести изменения в лицевой счет, оформить заявку на опломбировку прибора учета и др. Две кассы оборудованы для приема платежей за электроэнергию. Причем заплатить за электричество здесь могут не только жители Благовещенска, но и все амурчане, клиенты филиала ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт», как физические лица, так и юридические.

Центр обслуживания  потребителей ОАО «ДЭК»  расположился в самом центре города по адресу ул. 50 лет Октября, 65/1 (пересечение улиц Красноармейская и 50 лет Октября, район Автовокзала). Рядом проходят транспортные маршруты основного городского пассажирского транспорта - автобусов и троллейбусов (остановка «Автовокзал»). 

Начиная с завтрашнего дня центр начнет полноценную работу по следующему графику:
в будние дни  с 8.15 до 18.00
в субботу с 9.00 до 15.00
Единственный выходной – воскресенье

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.