Удобная привычка со Сбербанком

Пользование банкоматами и платежными терминалами входит в привычку у дальневосточников.

Уже до 72 % нарастил долю операций, совершаемых в удаленных каналах обслуживания, Дальневосточный банк Сбербанка России по данным на 1 июня 2012 года, тогда как ещё в начале прошлого года данный показатель составлял 51,1%.

Дальневосточный банк Сбербанка России имеет крупнейшую сеть устройств самообслуживания – банкоматов и информационно-платежных терминалов (ИПТ) на своей территории  – то есть в Хабаровском и Приморском краях, в ЕАО, Амурской и Сахалинской областях.

Сейчас к услугам дальневосточников 2154 устройства самообслуживания: 1077 банкоматов и 1077 терминалов для оплаты услуг, около 7800 торгово-сервисных точек. И хотя банк уже обладает широкой и разветвленной сетью по обслуживанию пластиковых карточек, к концу текущего года сеть терминалов самообслуживания будет составлять около 2700 единиц.

Парк устройств самообслуживания Дальневосточного банка Сбербанка России по итогам минувших шести месяцев этого года был увеличен на 566 штук из которых 238 – это банкоматы, а 328 – платежные терминалы. К концу текущего года Дальневосточный банк намерен увеличить число банкоматов Сбербанка в регионе до 1361 штук, а платежных терминалов – до 1331.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости