Российские покупатели товаров в интернет-магазинах в ближайшее время вряд ли получат свои заказы. Все дело в том, что на московских таможенных постах и в аэропортах "застряло" около 500 тонн посылок, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в «Почте России».
Российские покупатели товаров в интернет-магазинах в ближайшее время вряд ли получат свои заказы. Все дело в том, что на московских таможенных постах и в аэропортах "застряло" около 500 тонн посылок, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в «Почте России».
Одной из причин называют нехватку персонала на таможне.
«Почта России» обрабатывает и доставляет на досмотр до 48 тыс. мелких пакетов в сутки, а таможенники успевают досмотреть лишь 25–37 тыс. Из-за этого экспресс-почта доставляется в установленные сроки, а посылки из интернет-магазинов опаздывают на 3–6 дней, сообщает 66.ru.
По данным «Почты России», количество получаемых россиянами посылок из зарубежных интернет-магазинов растет уже несколько лет и будет увеличиваться дальше. Так, в 2012 году из-за рубежа в Россию поступило 21,6 миллиона посылок, мелких пакетов и экспресс-отправлений, 70 процентов из них (около 15 миллионов) — покупки россиян в интернет-магазинах.
Исправить ситуацию может обращение к Владимиру Путину с просьбой пересмотреть указ президента России от 2010 года, который предписывает сократить численность штатских государственных служащих на 20 процентов, считает гендиректор «Почты России» Александр Киселев.
Фото ridus.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.