Ученые выяснили, что дельфины называют друг друга по имени

Британские ученые обнаружили, что дельфины, как и люди, дают друг другу имена.

Собственными ультразвуковыми "именами" обладают дельфины-афалины, которые их сородичи используют для обращения к ним во время общения или охоты на рыбу, что роднит их с человеком.

Биологи уже давно догадывались, что специальный свист помогает дельфинам звать друг друга, на подобии людей, которые зовут друг друга по имени. Несколько исследований показали, что отличительные позывные дельфины запоминают, а потом используют в жизни.

Когда ученные поместили в бассейн с животными устройство, которое воспроизводило этот свист, дельфины откликались каждый на свой позывной. Один из участников эксперимента рассказал журналистам, что факт оповещения животными различными сигналами об опасности или пище – не новость, а вот имена – настоящая эволюция языка.

"Дельфины живут в трехмерном пространстве, в котором нет особых ориентиров, и им каким-то образом надо держаться в стае. В большинстве случаев они не видят друг друга и не могут найтись по запаху, поэтому дельфинам нужна очень эффективная система коммуникации, чтобы не потеряться", – объясняет доктор Винсент Яник. Свист в воде слышно приблизительно до 20 километров, дельфины ими пользуются внутри стаи.

Большинство исследователей и вовсе считают, что дельфины имеют свой язык, но его полная расшифровка ученным пока не даётся.

По информации asiareport.ru