Крупнейшие американские курьерские компании UPS и FedEx не сумели доставить все посылки в канун Рождества, сообщает BBC News. Плачевная ситуация сложилась из-за возросшей популярности интернет-покупок, так как огромный объем заказов в этом году поступил именно через Интернет. Сложности связаны как с погодой, когда часть американских штатов оказалась во власти снежной зимы, так и с тем, что в 2013 году достаточно близко к Рождеству прошел День благодарения
FedEx и UPS не сообщили точное количество посылок застрявших в пути, отметив лишь что это малая часть от общего объема, однако по оценкам СМИ без подарков остались несколько тысяч человек. Правда, FedEx и UPS обещают вернуть деньги тем людям, которые доплатили за ускоренную доставку. Проблемы с доставкой посылок испытали и другие компании, в том числе интернет-магазин Amazon. Сообщается, что в качестве «компенсации за неудобства» компания предоставила пострадавшим клиентам кредит в размере 20 долларов США.
По информации mir24.tv
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.