Ученые назвали 10 тем, после которых мужчины перестают слушать женщин

16 декабря 2014 в 13:33

Основываясь на итогах психологических тестов и опросов, группа специалистов решила выяснить основные темы, при упоминании которых мужчины перестают слушать представительниц противоположного пола. В исследование приняли участие более 2000 человек. Оказалось, что мужчины больше всего не любят слушать разговоры о коллегах по работе и незнакомцах. Обсуждение интимной жизни других людей и шоу-бизнес раздражает мужчин так же сильно.

Ещё одним запретом для разговоров является интернет-жизнь: социальные сети, мода и покупки там. Не интересной темой для разговора, как оказалось, является и употребление пищи — т.е. вашему мужчине не интересно, что его любимая ела на обед. Кроме того, раздражение вызывают сплетни о жизнях знаменитостей и сексуальных отношениях других парней и девушек.

Мужчины вообще не очень благодарные слушатели: даже на интересующую их тему они могут уделить не более 15 минут. Женщины в этом плане более внимательны: они более тонко чувствуют настроения и интересы партнера, сообщает dni.com.ua. За 15 минут разговора, даже о футболе и интимной жизни, мужчина сосредоточиться на нём не более 2 раз. А если разговор начался о ваших отношениях, то и вовсе мужчину хватит лишь на 6 минут. А вот что касается женщин, они более лучшие слушатели. А 55% из них признались, что частенько проверяют своих мужчин — слушают ли они своих дам, или нет.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.