SsangYong уходит с российского рынка

Южнокорейский автоконцерн SsangYong приостанавливает поставки автомобилей в Россию в связи с ослаблением рубля и падением спроса, сообщает Reuters. Это решение, как поясняется, стало следствием ослабления рубля, которое серьезно ударило по спросу на самом большом экспортном рынке компании.

По состоянию на конец января-февраля уровень продаж продукции автомобильной компании SsangYong в Российской Федерации сократился на 61% — было продано всего 1,294 тыс. автомобилей, сообщает orensmi.ru. Когда будут возобновлены поставки автомобилей не известно, скорее всего это произойдет только тогда, когда укрепится российский рубль. Сейчас компания собирается наращивать поставки своих автомобилей в Европу и Китай.

Накануне о закрытии производства в России объявили Opel и Chevrolet. Обе компании продолжат производить гарантийное обслуживание автомобилей. Chevrolet решила сделать ставку на премиальный сегмент в России —культовые автомобили Corvette, Camaro и Tahoe. Останется в нашей стране и другой премиальный бренд GM — Caddilac.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости