25 мая в России вступают в силу новые правила об ограничении громкости рекламы на ТВ и радио

25 Май 2015 в 10:48

В России вступают в силу новые правила об ограничении громкости рекламы на телевидении и радио. Новые законодательные меры были разработаны Федеральной антимонопольной службой. Согласно документу, допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибела.

Чтобы отследить соблюдение закона, ФАС будет проводить плановые проверки телеканалов, а также реагировать на возможные обращения граждан.

"Если проверка покажет, что реклама громче других передач, это будет являться поводом для предписания ФАС", - сообщил замглавы УФАС России Андрей Кашеваров. В сутки лаборатория может обработать до 80 роликов, провести анализ 5-10 каналов. Всего же их в России около полутора тысяч. 

По информации russian.rt.com

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.