http://www.teleport2001.ru/alfa-teleport/2006-11-15/19263-amurskiy-ekspress-v-priamure.html

«Амурский экспресс» в Приамурье

Поделиться новостью:

15 ноября 2006 в 09:00

Рано утром девятого ноября (в 8.37 по амурскому времени) на железнодорожный вокзал Благовещенска прибыл новый скоростной поезд «Амурский экспресс».

Теперь добраться из Благовещенска в Хабаровск и обратно стало возможно всего за 14 часов. Для сравнения: на поезде сообщением «Благовещенск-Владивосток» эта дорога отнимала 18 часов.
Отправляться из областного центра экспресс будет по нечетным числам. И почти весь свой путь он будет проделывать ночью, трогаясь со станции «Благовещенск» в 19:21 и прибывая в Хабаровск в 9:05. Время маршрута разработано для удобства пассажиров.

С этой же целью усовершенствованы и сами вагоны экспресса. Их в составе поезда пока всего девять – пять купейных и два плацкартных, изготовленных на Тверском вагоностроительном заводе, вагон СВ немецкого производства и вагон-ресторан. В скором времени их количество может увеличиться до 15. Все вагоны – повышенной комфортности: современная отделка, автоматика (электронное табло над входом показывает время, дату, температуру и даже занят ли туалет), в купе проводника — микроволновая печь и небольшой холодильник.

Если плацкартные вагоны особо ничем не отличаются от своих собратьев в других поездах, разве что новенькой отделкой и фиксаторами на полках, то купейные и СВ могут многим удивить. Так, например, в каждом из них имеется биотуалет, пользоваться которым можно даже при стоянке поезда, есть душ. Один из купейных вагонов – эконом-класса, в нем для пассажиров предусмотрено питание, набор газет и журналов и даже DVD-проигрыватели.

В «Амурском экспрессе» есть и места для инвалидов-колясочников. Двухместное купе отличается от других более широким дверным проемом и набором специальных приспособлений: тут есть автоматически поднимающиеся полки, ручки и ремни для передвижения ограниченного в движении человека. Сам вагон с таким купе оборудован подъемными площадками для перехода с перрона и специальным лифтом. Обслуживают вагоны одни из самых лучших проводников – бригаду сформировали из отлично зарекомендовавших себя на прежних местах работы молодых людей (не старше 35 лет) с высшим и средним специальным образованием. За сервис амурчанам придется платить немного больше обычного. Билеты на «Амурский экспресс» дороже на 10%. Так, поездка в «плацкарте» обойдется в 378 рублей с небольшим, в купейном вагоне – почти в тысячу рублей, в вагоне эконом-класса – около 1268 рублей, а в СВ – почти две тысячи рублей.





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.