Рекламой пива занялась ФАС

Федеральная антимонопольная служба по Амурской области заинтересовалась рекламой пива, размещенной в Благовещенске. Среди прочих признаков нарушений – отсутствие предупреждающей надписи, использование образов людей и животных в рекламе.

Отдел по защите прав потребителей благовещенской администрации обратил внимание на рост количества рекламы пива. Специалисты отдела нашли признаки нарушения законодательства о рекламе у нескольких благовещенских предпринимателей и передали собранные материалы в амурскую антимонопольную службу, которой и предстоит решить, действительно ли благовещенские предприниматели нарушили закон. Впрочем, опыт работы с подобными делами позволил сотрудникам ФАС сделать некоторые выводы. — Наш опыт работы показывает, что в настоящее время нарушения в рекламе пива допускают в основном не крупные торговые предприятия, которые уже давно осуществляют свою деятельность на товарных рынках области (для них это уже пройденный этап), — рассказала нам и.о. зам. начальника отдела Амурского УФАС России Ирина КРАЙНОВА. — Сейчас данные нарушения чаще всего встречаются у вновь открываемых торговых точек, в основном в жилых домах на первых этажах, в бывших квартирах. Таким образом, видимо, они пытаются привлечь покупателей. И совершенно напрасно! Максимальный размер штрафных санкций при нарушении законодательства о рекламе для должностных лиц – до 20 тысяч рублей, для юридических лиц — до 500 тысяч рублей. Поэтому Федеральная антимонопольная служба советует: прежде чем размещать рекламу пива, следует внимательно изучить закон о рекламе. Среди прочих признаков нарушений, которые нашли в отделе по защите прав потребителей, — использование в наружной рекламе товарных знаков крупных пивных марок, отсутствие предупреждающей надписи (по закону — 10% от всей рекламной площади), использование в рекламе образов людей и животных.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости