Придумай слоган — и получи скидку

В Египте амурчан подвела отзывчивость. Просьба продавца придумать рекламный слоган обернулась буквально «впихиванием» товара. И, как выяснилось позже, продать товар таким образом нашим туристам желающих хватает. Только уши развесь — и придется раскошелиться.

К ухищрениям и выходкам наших заречных соседей многие амурчане уже привыкли. То в такси норовят обмануть, то телефоны заблокированные продают, то калькуляторы «на свой лад» перестраивают. Наивные амурские туристы, полагаясь на «цивилизованность» далеких от нас западных и южных стран, могут попасться и на менее «опасные» хитрости. Двое наших знакомых благовещенцев этим летом побывали в Египте. Ребята вернулись восторженные и целый вечер рассказывали о поездке. И поведали забавную историю про египетские «опасности», подстерегающие отдыхающих. В бухте, где поселились ребята, все было организовано специально для туристов – несколько ресторанчиков, баров, три-четыре торговых улицы, заполоненные сувенирными магазинчиками. Во время первой «разведывательной» прогулки по одной из этих улочек к ребятам подошел владелец небольшой лавочки и попросил придумать для его магазинчика несколько рекламных строк. Вот здесь-то молодую парочку и подвела русская отзывчивость. Согласившись блеснуть креативностью, ребята последовали за хозяином лавки. Напоив молодежь чаем, представившийся Ахмедом хозяин познакомил их со своей семьей: «Это мой папа, моя жена, мои сыновья». Еще одна порция чая. Далее последовал развернутый рассказ об истории маленького магазинчика. «Я держу этот магазин уже восемь лет – торгую аромалампами. Мы с семьей живем на втором этаже этого здания. Мой товар – здесь самый лучший. Все лампы очень дорогие, хорошие». Еще порция чая. Дальше ребят ждала экскурсия по лавочке, с отдельными рассказами о каждой аромалампе. Поинтересовавшись, когда же наконец они рекламу будут придумывать, ребята получили неожиданный ответ: «Подожди с рекламой, посмотри, какие лампы! Ты теперь мой друг, и я могу продать тебе любую из этих красавиц всего за полцены». После этого уже выучившие по именам всех членов семьи Ахмеда и весь ассортимент его лавки ребята поняли, что это «развод». «Мы как-то помогали составить рекламу китайцам. Но те сначала предоставили нам «заготовку», кое-как написанную на русском, нам оставалось только исправить ошибки и правильно составить предложения. Арабу реклама вовсе была не нужна, просто хотел «впарить» нам свои лампы. Он нас по магазину водил часа два, в конце цена упала до четверти первоначальной. Чтобы избавиться от него, пришлось купить маленькую аромалампу».
Как выяснилось позже, подобной уловкой пользуются почти все торговцы. Ребят еще не раз просили помочь с рекламой. Правда, уши они больше не развешивали.




 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости