http://www.teleport2001.ru/sever-teleport/2010-01-14/22771-zalog-dohoda-zhadnost.html

Залог дохода — жадность?

Поделиться новостью:

14 января 2010 в 09:00

Владельцы ряда тындинских таксопарков сорвали новогодний куш ценой потери постоянных клиентов, но в накладе все же не остались…

С 8 часов вечера 31 декабря года ушедшего до 8 часов утра 1 января практически во всех таксопарках цена за проезд по Тынде была дороже вдвое, бесплатные поездки не осуществлялись по понятным причинам. И совершенно по непонятным причинам в одном из таксопарков не выдавались карточки, а двойная цена действовала вплоть до 12 часов ночи 2-го января.
Осенью прошедшего года в такси «Город» пришел другой хозяин, и, конечно же, работа парка существенно изменилась. Проработавший здесь долгое время коллектив водителей и диспетчеров сменился. Машин стало в разы меньше, время ожидания увеличилось. Вызывая машину, клиент ожидает ее приезда гораздо дольше, чем сообщает диспетчер. После объявленных 5-пяти минут пассажиры этого такси ожидают его на улице еще минут десять. Водитель, приехав с опозданием, дает дельный совет клиенту: «Чего же вы на улице ждете, зашли бы в подъезд». Отменилась система регистрации поездок с «десятой бесплатной». Появилась другая — накопительная карточная система. По такой системе в Тынде работают теперь два таксопарка: «УЮТ» и «Город». В остальных парках поездки просто регистрируются по номеру карточки клиента. «УЮТ» по накопительной системе карточек работает на протяжении нескольких лет. Она удобна для пассажиров: собрали пять карточек — в следующий раз расплатились за поездку вместо денег. Вот и решил новый владелец такси «Город» позаимствовать опыт работы у конкурента. Только позабыл учесть одно золотое правило «УЮТа» — работать для клиента.
Раньше в «Городе» диспетчеры «забывали» отмечать поездки, теперь, работая по новой системе, водители «забывают» отдавать карточки. Поездка оплачена — карточка не получена. Удобно… и деньги взяли, и никаких обязательств. Кому это понравится? Клиент всегда прав — это золотое правило в любой сфере деятельности. Многие понимают зависимость репутации своего предприятия от отношения к клиентам. Но, увы, некоторые смотрят на это свысока. В «Городе» залог дохода — надувательство клиентов… В общем, разбежались отсюда водители, да и пассажиры, похоже, вскоре выберут другой таксопарк, как это сделали уже многие. Может быть, и к лучшему. И конкуренты, и пассажиры «в плюсе». А перехитривший всех хозяин такси «Город», возможно, займется бизнесом, в котором будет лелеять свои суперорганизаторские способности…
P.S. Таксопарков с названиями «Город» и «УЮТ» в Тынде нет, есть созвучные, где в реальности к клиентам относятся по-разному.
 

 





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.