В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя

Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть, фактически, запрещена. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» были разработаны депутатом от партии «Единая Россия» Василием Шестаковым. Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови, отмечается в законопроекте.

В частности, в рекламе предлагается запретить утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, а также осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы. Кроме того, рекламу подобных товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних с 7 до 22 часов, сообщает russian.rt.com.

Под запрет может попасть в том числе реклама маргарина, отдельных видов колбас, шоколадных батончиков, чипсов, безалкогольных коктейлей и газированных напитков.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости