Где заканчивается юмор и начинается эротика... Амурчане узнают это, если придут на ежегодный (IV) фестиваль «Юмор и эротика в рекламе». Альтернативный вариант, скроенный из равных частей – стильной
и элитарной «тусовки» и яркого рекламного показа, — пройдет 20 марта в 20.00 в здании ОКЦ. «ТНТ-Благовещенск» подготовил для амурчан массу сюрпризов. Один из них — выступление на фестивале женского кабаре Comedy Woman.
Где заканчивается юмор и начинается эротика... Амурчане узнают это, если придут на ежегодный (IV) фестиваль «Юмор и эротика в рекламе». Альтернативный вариант, скроенный из равных частей – стильной
и элитарной «тусовки» и яркого рекламного показа, — пройдет 20 марта в 20.00 в здании ОКЦ. «ТНТ-Благовещенск» подготовил для амурчан массу сюрпризов. Один из них — выступление на фестивале женского кабаре Comedy Woman.
Экстравагантное, веселое, увлекательное шоу, показ лучших работ с ведущих мировых фестивалей рекламы на широком экране — небольшая часть того, что ожидает амурчан на грядущем мероприятии. Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» проводится в Благовещенске уже в четвертый раз. И каждый раз — это неповторимое шоу.
2007... Поклонников юмора и эротики отправили в «рай» и «ад». «Изюминкой» вечера была известная «секс-ведущая» Анфиса Чехова, плюс шоу мужского стриптиза и «море» рекламы... Красивой, качественной, смешной рекламы.
2008... Вечер прошел в стиле Comedy Club. Амурчан развлекали гости из столицы — резиденты Comedy Club: Верещагин, Александр Незлобин и Гавр. И только самая-самая эпатажная реклама.
2009... Фестиваль проходит под лозунгом «Убойный мир ТНТ». Помимо коллекции мировых рекламных роликов, на благовещенской сцене выступали гладиаторы «Убойной Лиги»: «Соседи» и «Компот». «Космический юмор» (только так шутят эти дуэты) в сочетании с «нарезкой» рекламы и с добавлением конкурсов, дегустаций и хорошей музыки «вылился» в незабываемый вечер для амурчан.
...И 2010 год... Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» украсят девушки из женского кабаре Comedy Woman и мужчина, которому завидует большая часть сильной половины России — Дмитрий Хрусталев. Итак, планируется, что Благовещенск посетят: Полина Сибагатулина – светская алкогольвица, югославская поэтесса. Как она высказалась в одном из шоу: «Муза является ко мне либо с утра, либо с портвейна». Екатерина Варнава, секс-символ не только шоу Comedy Woman, но и любой компании. Ходит легенда, что принц Саудовской Аравии предложил ей руку и сердце. Она подумала — и взяла деньгами. Из-за ее неприступности учредили орден «За взятие Варнавы». Наташа Медведева — весьма непредсказуемая девушка, но способная на творческий подвиг. Екатерина Баранова – мечтает о карьере певицы, поэтому в «постоянном поиске продюсера или хотя бы успешного барыги». Катя может взять любую ноту, но ее моральные принципы не позволяют ей опускаться ниже ДО.
Татьяна Морозова – или, как привыкли все ее называть, Русская баба. «Классный руководитель, отличная телка», говорят о ней в коллективе. Надя Сысоева (Наденька) — симпатичная личность, окутанная мифами и легендами. И Мария Кравченко или, как однажды она заявила с телеэкрана, «девчуля с Дальнего Востока». Маша знает, что, где, почем, как, где, кто, кого. И бессменный Дмитрий Хрусталев, просто счастливчик (по-другому и не назовешь, когда вокруг такие девушки!).
...И, конечно, амурчан ждет показ самых смешных и креативных рекламных роликов из коллекции Advertising Best Collection show. Показ откроет ролик, взявший Гран-при на «Каннских Львах-2009» — Carousel от Phillips. А также будут показаны: лучший ролик-2009, по мнению Creativity Awards Report — Rabbit для Comcast. Эпический ролик Believe для культовой игры Halo3, взявший Гран-при на Euro Effies 2009 как самая результативная рекламная кампания. Ролик с гениальным велосипедистом Danny MacAskill, чье мастерство покорило миллионы пользователей Интернета. Плюс другие зрелищные, интересные, отобранные авторитетными экспертами рекламные ролики. В коллекцию 2010 года включен большой блок «вирусной» рекламы, в том числе ролик Evean Roller – skating Babies, «набравший» более 50 млн. просмотров, что является абсолютным рекордом за все время существования онлайнового видео...
Но и это еще не все! Яркое тематическое оформление, хорошая музыка, дегустации и много-много приятных сюрпризов. Основную идею праздника организаторы не раскрывают. Да и стоит ли ее раскрывать всем об этом?! Узнают только те, кто успеет приобрести билет на IV фестиваль «Юмор и эротика в рекламе».
Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» состоится 20 марта в Общественно-культурном центре, начало в 20.00. Стоимость билетов составляет от 700 до 1500 рублей. Приобрести билеты можно в кассах ОКЦ. На ваши вопросы по фестивалю организаторы готовы ответить по телефону (4162) 222-700.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.