Срок государственной регистрации бизнеса сокращен

Зарегистрировать свой бизнес можно в течение 3 рабочих дней, сообщает Правительство Амурской области.

В целях улучшения инвестиционного климата налоговой службой законодательно упрощена процедура государственной регистрации при создании юридического лица, а также физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Налогоплательщики могут без посещения Федеральной налоговой службы подать документы на государственную регистрацию в электронном виде – это очень удобный способ, который экономит время и силы.

Направить документы на государственную регистрацию в электронном виде позволяет электронный сервис Федеральной налоговой службы на сайте www.nalog.ru «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) заявителя.

Получить ЭЦП можно в специализированных удостоверяющих центрах.

Преимущества данного способа направления документов на государственную регистрацию:

  • документы не нужно заверять нотариально, достаточно подписать электронной подписью;
  • не нужно направлять документы в регистрирующий орган почтой или ехать в налоговую инспекцию для подачи документов;
  • заявитель может отслеживать движение документов;
  • в электронном виде документы доставляются заявителю на адрес электронной почты, указанный в транспортном контейнере, а на бумажном носителе в обычном порядке, указанном заявителем.

При отсутствии у налогоплательщика ЭЦП можно обратиться к нотариусу, который сформирует необходимый пакет документов и подпишет их своей ЭЦП. В данном случае документы, являющиеся результатом государственной регистрации, будут направлены нотариусу в электронном виде, заверенные ЭЦП налогового органа.

Можно также воспользоваться еще одним сервисом на сайте ФНС России -  «Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц».

При этом электронной цифровой подписи (ЭЦП) не потребуется – ваша личность будет подтверждена при личном визите в инспекцию за готовыми документами. Приглашение придет на тот адрес электронной почты, который вы укажете. Сервис доступен и в виде приложения для iPad.

 

Фото: pixabay.com.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости