На перебои в работе городского транспорта все чаще стали жаловаться амурчане

Амурчане жалуются на перебои в работе городского транспорта и вносят предложения об изменении схем существующих автобусных маршрутов.

Долгое ожидание запоздавшего автобуса - уже повод высказать недовольство в адрес перевозчика. Нередко благовещенцы «выпускают пар» дистанционно - оставив по телефону жалобу сотруднику Городской диспетчерской службы.

- Некоторые городские маршруты давно приучили пассажиров, что в позднее время или утром выходного дня дождаться нужный автобус очень сложно, - сетует жительница амурской столицы Анастасия. - Но когда мне пришлось 20 минут стоять на остановке после работы, терпение лопнуло - хорошо, под рукой был номер телефона диспетчера. Устное обращение приняли и пообещали принять меры. Нельзя оставлять такие случаи без внимания - а если бы дело было зимой?

Реже амурчане жалуются на работу перевозчиков в письменном виде. За 7 месяцев в администрацию поступило 17 таких обращений, а за 2016 год - 40. 

Нарушения, допущенные перевозчиками, без внимания не остаются: администрация города устанавливает обстоятельства нарушения и направляет перевозчику уведомление с требованием об устранении в установленный срок. Если инцидент повторится, власти вправе расторгнуть договор. За 7 месяцев Городской диспетчерской службой с помощью технических средств контроля пассажирского транспорта было выявлено более 400 случаев нарушений условий договора, в частности, несоблюдение установленного расписания.

Кстати, благовещенцы не только сетуют на неисполнительных перевозчиков, но и вносят свои предложения об изменении схем существующих маршрутов или же расписания движения общественного транспорта.

Так, по инициативе горожан власти добавили два дополнительных рейса в утренние и вечерние часы по маршруту № 19, следующему в Моховую Падь. А в прошлом году изменили схему движения автобусов № 38 - теперь общественный транспорт проходит через жилой район квартала № 800 (микрорайон «Северный»).

Для удобства пассажиров на улицах амурской столицы появились 5 теплых остановочных павильонов, а в автобусах маршрутов №№ 38 и 44 в текущем году обеспечен проезд граждан отдельных льготных категорий с использованием единой социальной электронной карты. Электронные проездные билеты сегодня действительны на 33 муниципальных маршрутах.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости