Агенты НПФ переманивают друг у друга клиентов, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда России

В Приамурье агенты негосударственных пенсионных фондов переманивают друг у друга клиентов, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда России.

В Амурское отделение Пенсионного фонда России обратилось региональное представительство одного из Негосударственных пенсионных фондов с жалобой на действия агентов другого фонда, которые переманивают у него клиентов. Причём, делают агенты это, проводя встречи в организациях и представляясь сотрудниками Пенсионного фонда России. Вопрос бы состоял только в конкуренции, если бы не реальные потери, которые понесут люди, подписавшие договоры о досрочном переводе своих накоплений.

Пенсионный фонд России ещё раз заявляет, что поквартирные обходы сотрудниками государственного ведомства не проводятся. Нельзя показывать личные документы, давать их фотографировать или переписывать, и тем более подписывать какие-либо заявления или договоры неизвестным лицам. Особенно должна насторожить спешка, рассказывает пресс-служба ОПФР по Амурской области.

В 2017 году переводить средства пенсионных накоплений без потерь выгодно только тем гражданам, которые последний раз писали заявление о выборе страховщика 5 лет назад, т.е. в 2012 году, и данное заявление было рассмотрено положительно Пенсионным фондом.

Если гражданин не помнит, где находятся его накопления, можно получить разъяснение на «горячей линии» ПФР, телефон 8(4162) 202-390.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости