Масштабные работы по строительству Восточного полигона в Тынде продолжаются

27 мар 2019 в 17:14

В рамках программы развития Восточного полигона железных дорог России продолжаются масштабные работы по строительству вторых путей на перегоне Кутыкан - Кувыкта линии Хани - Тында Дальневосточной железной дороги.

Механизаторы, мостостроители, путейцы одновременно работают на нескольких объектах 20-километрового участка. Здесь отсыпается земполотно под второй путь, монтируются пролетные строения на мостах, ведется устройство верхнего строения пути.

Сейчас масштабные строительные работы развернулись в районе внеклассного моста через реку Кованта. Мостоотряд в прошлом году завершил здесь монтаж пролетных строений под второй путь и переключил на него движение поездов. После строители приступили к замене конструкций на действующем пути. Такая схема работы позволила свести до минимума предоставление «окон» на этом крупнейшем мосту. Длина искусственного сооружения - 465 метров, по своим масштабам он считается вторым на линии Хани - Тында после моста через реку Олекма.

По проекту предусмотрено строи-тельство дополнительных путей на разъезде Кутыкан и станции Кувыкта, которые позволят принимать поезда, следующие по вторым путям этого перегона.

Информация и фото ПАО БСМ.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.