Кадры для космической отрасли в Амурской области готовят со школы

12 апр 2019 в 09:56

Космическое образование продолжают реализовывать в Приамурье. В профильных аэрокосмических классах амурских школ обучаются сотни школьников, на космодроме «Восточный» студенты проходят практику, а выпускники приглашаются на работу.

В области действуют 16 аэрокосмических классов. Они открыты в школах Благовещенска, Шимановска, Зеи и ЗАТО Углегорск. Более 400 школьников обучаются в профильных классах. В учебные планы аэрокосмических классов входит изучение физики, математики,информатики и ИКТ на углубленном уровне, а также элективные предметы по астрономии и космонавтике, авиомоделированию, ракетомоделированию, инженерной графике. По результатам обучения обучающиеся получают школьные сертификаты.

В 2017 году в школы вернулся предмет «Астрономия». Амурская область стала одним из регионов, где изучение данной дисциплины не прерывалось. Ребята изучают науку о небесных телах в рамках элективных курсов.

Для работы на космодроме специалистов обучают в АмГУ и пяти колледжах, где готовят слесарей, строителей, электромонтеров, проектировщиков и других специалистов.

В АмГУ с 2016 года открыты два направления для космодрома: «Ракетные комплексы и космонавтика» и «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов». В настоявшее время 117 студентов обучаются по космическим специальностям.

На объектах космодрома в общей сложности практику прошли 180 амурских студентов, трудоустроены более 60 выпускников, сообщает Правительство Амурской области.

Фото obr.amurobl.ru

• Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.