Психологам из Благовещенска рассказали, как работать с людьми, решившими свести счеты с жизнью

Сотрудники службы "112" разобрали примеры из практики и ответили на вопросы специалистов городского КЦСОН "Доброта". В частности, это касалось работы по телефону.

От эмоций, адреналина и агрессии, проявляющихся в разговоре, часто приходится избавлять операторам службы "112". За сутки смена из семи человек принимает до 700 звонков.

- Бывает, что человек звонит нам по поводу болезни близкого. Оператор, следуя инструкции, переадресовывает вызов специалистам - в скорую помощь, а медики по каким-то причинам не приезжают за 30 минут. Абонент вновь звонит нам и боль, раздражение и волнение "вываливает" на оператора. Почему-то считается, что все оперативные службы находятся в подчинении у "112". Это не так. Нашему специалисту нужно спокойно объяснить специфику своей работы", - отметил заместитель начальника Амурского центра ГЗ и ПБ по службе "112" Александр Колядюк.

Особенно страсти кипели в паводок. Операторам приходилось проявлять недюжинное самообладание, а количество принятых звонков доходило до 1400.

Есть в штате и профессиональные психологи, онм дежурят в каждой смене. На них переводятся особо сложные звонки, когда абонент находится в сложном эмоциональном состоянии.

По информации Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурская области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.